Закрыть
Гребные винты Duoprop для Aquamatic
Когда Volvo Penta представила запатентованный Duoprop в 1982 году, это стало крупнейшим событием в водном спорте с момента изобретения гребного винта. Сдвоенные винты встречного вращения обеспечивают непревзойденную тягу, прямое и точное отслеживание движения - даже в обратном направлении - плюс более быстрое ускорение в самолете.

Сдвоенные гребные винты
встречного вращения Сдвоенные винты встречного вращения устраняют боковые силы, существующие в обычных одинарных гребных винтах. Это означает, что энергия и мощность двигателя сосредоточены на движении лодки вперед, а не вбок.

Идеально сбалансирован
Ключ к успеху - это баланс между передним и задним гребным винтом. Благодаря обширному опыту в области двигателестроения и испытаний результат является идеальным сочетанием трансмиссии и гребных винтов.

Каждый тип гребного винта разработан специально для конкретного привода и двигателя. Передний и задний гребные винты должны взаимодействовать в идеальной гармонии для обеспечения оптимальной производительности. Volvo Penta провела обширные испытания, чтобы гарантировать идеальное соответствие всей трансмиссии. Неправильная балансировка приводит к чрезмерному износу трансмиссии. Вот почему так важно всегда выбирать оригинальные гребные винты Volvo Penta Duoprop.

Более быстрая установка
Duoprop обеспечивает ускорение до 30% и развивает максимальную скорость примерно на 5% быстрее, чем любая обычная система с одним гребным винтом, без увеличения расхода топлива. При частичной нагрузке можно ожидать снижения расхода топлива на 10–12%.

Более быстрое глиссирование
. Лучшее сцепление с водой означает, что вы быстрее садитесь на самолет. И оставаясь там на низких оборотах.

Маневренность
Будь то на высокой скорости, при выполнении крутых поворотов или при швартовке в переполненной гавани - сцепление всегда на высоте. Duoprop также снижает склонность лодки к качению.

Более низкий уровень вибрации и шума
Duoprop производит более низкие уровни вибрации и шума за счет того, что ударные импульсы распределяются по большему количеству лопастей. Благодаря пропеллерам встречного вращения и уникальной геометрии лопастей в них практически отсутствует кавитация.

Товар добавлен в корзину

Оформить в один клик

Оформить в один клик