Эта серия соответствует требованиям IMO (Международной Морской Организации) к судам водоизмещением до 10000 рег. тонн и свыше 10000 рег. тонн.
РЛС серии FAR-2хх7 (FAR-2×17, FAR-2×27 и FAR-2×37) успешно прошли испытания на холодоустойчивость (минус 55° С) на соответствие требованиям «Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, том 2, часть IV «Техническое наблюдение за изготовлением изделий» (раздел 16 «Навигационное оборудование» Приложение 1 п. 4.2 (открытая палуба).
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Усовершенствованная обработка сигнала для более качественного обнаружения цели в штормовую погоду
LCD обеспечивает четкое радарное изображение
Разработан в соответствии с требованиями SOLAS для судов валовой вместимостью до 10000 регистровых тонн (с дисплеем 19″) и свыше 10000 регистровых тонн (с дисплеем 23,1″)
Возможность объединить в единую сеть до четырех радаров без использования дополнительных устройств
Автоматическое отображение/ отслеживание до 100 целей, обнаруженных автоматически или вручную
Простота в управлении обеспечивается посредством настраиваемых функциональных клавиш, трэкбола, ручками регулировки
Низкий уровень побочного излучения в соответствии со стандартами ITU-R
Отображение 1000 символов AIS
Защитная сигнализация предупреждает о целях, проникающих или покидающих защитную зону
Сигнализации о CPA (Точке Наибольшего Сближения) и TCPA (Время до Точки Наибольшего Cближения)
Электронные параллельные индексные линии
САРП (Средство Автоматической Радиолокационной Прокладки) + АИС, Радиолокационный Плоттер и Взаимная Коммутация
РЛС серии FAR-2117 могут быть связаны через локальную сеть для воспроизведения различных вариантов изображения обстановки. До 4-х РЛС могут быть соединены в локальную судовую сеть. Поэтому в любой момент можно получить необходимую навигационную информацию.