Дизельный двигатель Mercury Diesel TDI 3.0 L-230, Bravo 1 XR

Описание

Дизельный двигатель Mercury Diesel TDI 3.0 L-230, Bravo 1 XR

Производитель: Mercury
Страна производитель: США
Вес: 306 кг

Дизельный двигатель Mercury Diesel TDI 3.0 L-230, Bravo 1 XR - компактный и эффективный, концентрированная мощность в компактном и легком корпусе.

Мощность и эффективность
Малый вес этих дизельных двигателей обеспечивает лучшее в классе отношение мощности к весу. Результатами сочетания с отличным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов являются срывающий аплодисменты форсированный старт, отличное ускорение, быстрый выход на глиссирование и сверхплавная работа.

Интуитивный дизайн
Эти двигатели совместимы с системой SmartCraft от Mercury, которая позволяет отображать ключевую информацию о важных функциях силовой установки на удобном для чтения светодиодном дисплее. Система бестросового управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft обеспечивает плавное переключение, немедленный отклик дросселя и доступ к современным цифровым органам управления.

Чистый, тихий, эффективный
Технология DI предполагает использование форсунок для подачи дизельного топлива, распыляемого под давлением 26 000 psi непосредственно в главную камеру сгорания каждого цилиндра. Этот процесс ведет к улучшению топливной эффективности и снижению уровня выбросов, а также шума, вибрации и жесткости (NVH) двигателя, что обеспечивает приятное плавание.

Легкость
Блок двигателя TDI изготовлен из литого чугуна с пластинчатым графитом (VGC), который в два раза прочнее серого чугуна и обладает большинством его преимуществ, но на 5–10% легче. Конечным результатом являются низкий вес, высокая прочность и максимально эффективный теплообмен для оптимального охлаждения. TDI – зарегистрированная торговая марка компании Volkswagen Aktiengesellschaft.

Стойкость к коррозии
В дизельных двигателях Mercury используется современнейшая зашита от коррозии, в том числе закрытая система охлаждения с термостатическим управлением. Охлаждение водой моторного масла, трансмиссионного масла и рабочей жидкости механизма рулевого управления помогает понизить температуру в моторном отделении, продлевая срок службы двигателя. Доступна система SeaCore для максимальной защиты от соленой воды.

Джойстиковое управление для бортовых двигателей
Единственная система джойстикового управления, совместимая с бензиновыми и дизельными бортовыми двигателями, и двигателями для воднолыжного спорта.
Единственная система джойстикового управления для одномоторных лодок с бортовой силовой установкой.

Характеристики
Мощность: 230 л.с. / 169 кВт
Диаметр и ход поршня: 3.27" x 3.58" / 83 X 91 мм
Максимальные обороты (полностью открытый дроссель): 4000 об/мин
Тип двигателя: V6
Объем: 3.0 л
Вес (только двигатель): 675 lbs / 306 кг
Вес (с трансмиссией): 771 lbs / 350 кг
Вес - Bravo One: 906 lbs / 411 кг
Вес - Bravo Two: 922 lbs / 418 кг
Вес - Bravo Three: 933 lbs / 423 кг
Размеры (Д x Ш x В): 35" x 32" x 34" / 927 x 813 x 853 мм
Система охлаждения: замкнутая система охлаждения
Расход топлива: 12.6 gal/hr / 47.7 l/hr @ 4000 rpm
Выбросы: BSO 2 RCD 2 IMO 2 EPA Tier 3

Оплата удобным способом

  • VISA
  • Наличные
  • AmericanExprese
  • MasterCard
  • Счет

Доставка по территории таможенного союза

  • EMS
  • DHL
  • Post Servise
  • FedSx