Двухтактный лодочный двигатель Mercury 2.5 M

Артикул 1002201EK
В наличии

Описание

Двухтактный лодочный двигатель Mercury 2.5 M

Производитель: Mercury
Страна производитель: Япония
Вес: 12.50 кг

Двухтактный лодочный двигатель Mercury 2.5 M - отличный выбор и в качестве первого двигателя для тех, кто только что решил связать свой отдых с водой, и в роли простой, удобной в эксплуатации, надёжной и неприхотливой силовой установки для небольшой «надувнушки» или лодки с жёстким корпусом, управляемой опытным водномоторником.

Двухтактный лодочный двигатель Mercury 2.5 M:
  • Система запуска - ручной стартер.
  • Румпель (3600).
  • Компактность и малый вес.
  • Одноцилиндровая модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока.
  • Возвратно-петлевая продувка цилиндра обеспечивает более полное сгорание.
  • Реверс обеспечивается разворотом двигателя на 180 градусов.
  • Обрезиненная румпельная рукоятка снижает вибрационную нагрузку.

Четырехпозиционная регулировка двигателя облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопа через дейдвуд над винтом. Топливный кран не допускает утечки топлива при переноске двигателя. Возможна установка различных винтов заводского производства.

Характеристики
Максимальная мощность: 2.5 л.с. / 1.9 кВт
Максимальные обороты: 4200 - 5200 об/мин
Тип двигателя: двухтактный
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 74.60 см3
Диаметр и ход поршня: 47 x 43 мм
Система впуска: петлевая продувка
Система выпуска: над винтом
Система охлаждения: проточной водой
Зажигание: разрядка конденсатора
Система запуска: ручной стартер
Передаточное отношение: 1.85:1
Переключение передач: передняя (реверс разворотом двигателя)
Система управления: румпель (360°)
Топливная система: 1 карбюратор
Система регулировки дифферента: 4 положения
Рекомендуемая высота транца: S
Длина приводного вала: короткий 381 мм
Топливный бак: 1.4 л встроенный
Вес: 12.50 кг
Стандартный винт: пластиковый 3 х 7 3/8" х 6"
Модификации: 2.5 M

Стандартная комплектация
Гребной винт.
Страховочная чека.
Инструмент.
Адаптер для промывки.

Являясь менее дорогостоящей альтернативой высокотехнологичным двигателям, линейка переносных двухтактных карбюраторных моделей компании Mercury имеет высокую, доказанную временем репутацию надежности и качества. На всех малых двигателях установлены удачно расположенные и сбалансированные ручки для обеспечения максимального удобства при транспортировке.

Двухтактный двигатель Mercury мощностью 2.5 л.с. представляет собой одноцилиндровую модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока довольно значительного для такой мощности объёма – 74.60 куб. см. Возвратно-петлевая продувка цилиндра обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и лучшей топливной эффективности. Водяное охлаждение позволяет стабилизировать рабочую температуру и поддерживать ровное и спокойное течение происходящих в двигателе процессов.

Встроенный топливный бак объёмом 1.4 л, оснащённый запорным краном, обеспечит более двух часов непрерывной работы. Уверенный запуск в любых условиях гарантирован благодаря электронной системе зажигания с коррекцией опережения в сочетании с простой и интуитивно понятной ручной системой подсоса.

Реверс обеспечивается разворотом двигателя на 180 градусов, при этом автоматически активируется блокиратор подвески мотора для движения задним ходом.

Обрезиненная румпельная рукоятка серьёзно снижает вибрационную нагрузку на судоводителя, что особенно важно при длительных переходах. 4 позиции угла наклона, механизм регулировки рулевого усилия, возможность транспортировки и хранения на любой стороне, сбалансированная ручка для переноса – сочетание этих эксплуатационных преимуществ в 13-килограммовом «малыше» уверенно ставит двигатель в один ряд со старшими собратьями.

В стандартный комплект входит трёхлопастной гребной винт с шагом 6” из композитного материала со шпонкой из нержавеющей стали. В качестве опции доступен винт с шагом 7”, позволяющий лёгкой лодке с небольшим грузом достичь большей максимальной скорости.

Забирая новый двигатель из магазина, не забудьте проверить комплектацию: помимо винта, в упаковке должны быть: страховочная чека, аварийный пусковой шнур, инструмент, запасные шпонка и шплинт, инструкция по эксплуатации, руководство по гарантии и сервисная книжка.

Все двигатели Mercury, независимо от мощности, при продаже регистрируются в заводской электронной базе данных. С этого момента начинается отсчет гарантийного срока, который для карбюраторных двухтактников составляет два года.

Первые часы работы нового двигателя в значительной мере определяют его дальнейшую судьбу – к процедуре обкатки следует отнестись со всем вниманием: при первой заправке топливного бака необходимо смешать бензин с маслом для двухтактных подвесных двигателей, сертифицированным как TC-W3, в соотношении 25:1 (1.4 л бензина на 56 мл масла). В течение первого часа избегаем продолжительной работы на максимальных оборотах, каждые две минуты изменяем частоту вращения. После обкатки, начиная со второго бака, переходим к соотношению смеси 50:1 (28 мл масла на 1.4 л бензина).

Оплата удобным способом

  • VISA
  • Наличные
  • AmericanExprese
  • MasterCard
  • Счет

Доставка по территории таможенного союза

  • EMS
  • DHL
  • Post Servise
  • FedSx