Закрыть

Детали из стеклопластика на заказ​​​

Стеклопластик – пластический композиционный материал, состоящий из наполнителя – стекловолокна из тончайших стеклянных нитей в 10 раз тоньше человеческого волоса

А также из связующих веществ – термореактивного и термопластичного полимера на основе полиэфирных, феноло-формальдегидных, эпоксидных, кремнийорганических смол, полиимидов, алифатических полиамидов, поликарбонатов и др.

Благодаря своим уникальным характеристикам стеклопластик широко применяется в различных областях от фюзеляжей самолетов и кузовов суперкаров до корпусов скоростных катеров, ведь стеклопластик:
  1. Не гниет, не подвержен грибку и плесени.
  2. Исключительно легкий - 1/4 от веса аналогичной стальной детали. 
  3. Не отражается на радаре.
  4. Не проводит ток. 
  5. Обладает низкой теплопроводностью, быстрее рассеивает тепло по сравнению с другими материалами.
  6. Устойчив к химическому воздействию большинства кислот за исключением фосфорной кислоты и фтористоводородных соединений. 
  7. Устойчив к коррозии. 
  8. Размерная стабильность – материалы из стеклопластика не подвержены сжатию и расширению при перепадах температур. 
  9. Диапазон эксплуатации от -50 С до +1300 С.
  10. Высокий предел прочности.
  11. Негорючий материал. 
  12. Исключительные возможности создания деталей особых форм. 

Принцип создания детали из стеклопластика прост. Заданная форма детали выстилается стекловолокном, выполняющим роль арматуры, которая потом пропитывается связующим веществом. После застывания связующего вещества материал обретает вышеуказанные качества. Это необратимая химическая реакция. В отличии от термоформируемых пластмасс форма которых может изменяться при нагреве, детали из стеклопластика сохраняют форму.


Этапы изготовления деталей из стеклопластика

Мы изготавливаем детали из стеклопластика на заказ методом контактного формования, которое содержит следующие этапы:
  1. Создается специальная форма детали – так называемая матрица, повторяющая контуры будущего элемента, в зависимости от задачи она может быть выпуклой или вогнутой.
  2. На матрицу вручную кистью или распылителем наносится защитно-декоративный слой – гелькоут, который в дальнейшем станет верхней частью будущей детали. Гелькоут представляет собой гелеобразный состав на основе синтетических смол с добавлением красителя и имеет широкую палитру цветов, он позволяет защитить будущую деталь от влияния химически активных сред, воды, ультрафиолета и т.д.
  3. После высыхания гелькоута в течении 45 минут – часа пока он еще липкий в матрицу выкладывается армирующий стеклянный наполнитель, это позволяет обеспечить крепкую связь между слоями. Метод укладки и вид материла (стеклоткань, стекломат и т.д.) зависит от предназначения детали, отдельные элементы при необходимости усиливаются стекловолокном, уложенным особым образом.
  4. С помощью валика или кисти выложенное стекловолокно пропитывается связующим веществом – смесью полиэфирной смолы и отвердителя. Вид смолы и количества отвердителя в смеси определяется в зависимости от предназначения, толщины детали и т.д.
  5. С помощью жесткого валика из еще не отвержденного стеклопластика устраняются пузырьки воздуха.
  6. После окончательного отверждения деталь извлекается из формы и проходит финальную обработку: обрезку и шлифовку, высверливание технологических отверстий и т.д.

Специалисты Service Marine неуклонно соблюдают технологию и используют только лучшие материалы в процессе производства, гарантируя прочность и качество будущей детали.

Обратитесь к нам и мы произведем ремонт стеклопластикового корпуса судна или создадим для него новую деталь на заказ.
Ковалджиу Михаил
Бригадир цеха
Оставьте вопрос!
И эксперт цеха перезвонит вам и ответит на ваши вопросы.

Товар добавлен в корзину

Связаться с нами

Шаг 1/2
photo
Ковалджиу Михаил
Бригадир цеха